Новини

Итоги 2013 года и планы Chevrolet на 2014 год

04.02.2014

Рынок новых легковых автомобилей по итогам 2013 года составил 201 566 единиц, что немного меньше итогов 2012 года, среди которых 4 700 проданных авто – марки Chevrolet. Такой результат стал возможен благодаря появлению новых моделей, широкой линейке кузовов, двигателей и КПП, постояннодействующим акционным кредитным программам и поддержке производителя. Поспособствовало этому и открытие нового, современного автосалона Chevrolet в Луганске. В этом году на рынке Украины был представлен компактный кроссовер Chevrolet Tracker, а также обновленный внедорожник Chevrolet Captiva. В мае 2013 года компактный кроссовер Chevrolet Tracker был представлен в Украине и сразу же стал одним из наиболее популярных в классе компактных кроссоверов. А сейчас, с новогодними скидками до 24 000 грн, Tracker претендует на лидерство по продажам в указанном классе, благодаря очень выгодной цене.

Также дистрибьютор продолжает совершенствовать инновационную, клиентоориентированную кредитную программу Chevrolet Finance. Главной особенностью акции является наличие льготного периода до 2-ух лет, когда действует только символическая ставка в 0,01% годовых. При этом разовые комиссии отсутствуют, а стоимость КАСКО составляет от 6,99%. В результате бренд Chevrolet является одним из лидеров по доле кредитных продаж в общих продажах марки.

К тому же, на постоянной основе действует программа поддержки наших покупателей на дорогах - Chevrolet Assistance. В течение года с момента приобретения автомобиля предоставляется бесплатная помощь на дороге, включая эвакуацию, подзарядку аккумулятора, замену колес и многое другое.

Все больших оборотов набирает сервисная программа лояльности для негарантийных автомобилей Chevrolet «Service+», позволяющая получить до 20% скидки на официальное сервисное обслуживание. Это нивелирует преимущество «серых» СТО в стоимости обслуживания, но зато придает максимум уверенности клиенту, благодаря квалифицированному персоналу, наличию специальных стендов и инструментов, а также применению только оригинальных запчастей.   

В этом году стало известно, что бренд Chevrolet в будущем покинет европейский рынок. Корпорация General Motors приняла решение прекратить продажи большинства моделей марки Chevrolet в Европе в конце 2015 года. Но переживать по этому поводу украинским клиентам не стоит, нашу страну данная инициатива не затронет, поскольку украинское представительство работает не с европейским подразделением, а напрямую с заводом-производителем, компанией GM. Более того, уже существует согласованный с GM план развития бренда Chevrolet в Украине на 2014-2018 года, направленный на увеличение продаж и доли рынка. Для достижения выбранных целей планируется провести всеукраинский драйв-тур Chevrolet, продлить и улучшить программы Chevrolet Finance и Chevrolet Assistance, а также обновить и расширить парки тестовых автомобилей.

В сентябре 2014 года модельная линейка Chevrolet пополнится еще одним представителем - Chevrolet Orlando Facelift. От дорестайлингового варианта новинка будет отличаться дизайном секций противотуманных фар и другими корпусами зеркал заднего вида, в которые встроят светодиодные повторители поворотников. Кроме того, в салоне Orlando Facelift появятся более качественные материалы отделки, а в список оснащения добавится передний парктроник, система слежения за мертвыми зонами, камера заднего вида и подогрев задних сидений. На рынке Украины обновленный минивэн будет предлагаться со 163-сильным (360 Нм) двухлитровым дизелем, работающим в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с бензиновым мотором 1.8, развивающим 141 лошадиную силу. Также, в 2014 году дистрибьютор планирует уделить еще больше внимания дилерской сети и обновить 8 дилерских предприятий.

www.facebook.com/chevrolet.ukraine


Ці зображення дають лише загальне уявлення про автомобіль