Рік:

Преса про нас

Как ездит новый Chevrolet Aveo: первое знакомство

29.04.2012

 В Украине прошла официальная презентация нового поколения Chevrolet Aveo.

 AUTO-Consulting не только хорошо рассмотрел новинку, но и проехал на новом

 Aveo в кузове седан и хэтчбек, с механической и c автоматической КПП.

 

 

Во время открытия нового «Автоцентра на Московском», было презентовано сразу несколько новых моделей авто.

Это и Mercedes-Benz SLS 63 AMG Roadster, новый Mercedes B-класса, и Opel GTS, и Opel Zafira Tourer, и новый Chevrolet Aveo

и ZAZ Vida. 

Открытие такого автокомплекса само по себе было самым грандиозным из того, что происходило в Украине за последнее время. 

 

 

Но, автомобилистов, конечно же, прежде всего, интересуют премьеры новых моделей.

Одна из них – новое поколение Chevrolet Aveo. 

AUTO-Consulting уже рассказывал об этом автомобиле, но, так сказать, теоретически.
Теперь мы получили возможность

познакомиться с ним поближе. 

 

 

Живьем, новый Chevrolet Aveo снаружи привлекает передними фарами.

Они – будто стволы пушек на каком-нибудь военном корабле. Это яркий элемент дизайна.

Не менее оригинальная деталь в салоне – приборная панель с электронным спидометром, а также почти авиационные

дефлекторы кондиционера.

Последние менее заметны, чем приборная панель, но нравятся дольше. А вот прямоугольный спидометр с синими цифрами на

дисплее, очень скоро надоедает. Его оригинальность почему-то начинает навевать мысли о детских роботах-трансформерах,

звездных войнах и ранних китайских автомобилях. 

На центральной консоли, по бокам от дисплея аудиосистемы, две вертикальные ниши, куда и водитель, и пассажир могут

положить свои мобильные телефоны. Если только это не iPhone и не Samsung Galaxy. Эти «трубки» придется не класть, а

засовывать боком. По ширине телефонная ниша узковата. Зато, карманы в дверях – вместительные. А перчаточный ящик –

двухсекционный, по типу «пасть крокодила» - крышки открываются в верх и вниз, как челюсти земноводного. 

В целом, интерьер интересный. Пластик – двух видов и оба жесткие – твердый «холодный» и твердый «теплый». Но он

качественный и хорошо подогнан.

 

Места сзади достаточно для ног пассажиров, даже, если они будут сидеть за высоким водителем.

 А драйвер, как и сами пассажиры, может быть и двухметрового роста. Места над головой в новом Aveo очень много. И багажник

 неплох. Но вопрос о том, поместятся ли сзади трое, открыт до тех пор, пока вы не узнаете об их комплекции. 

Руль регулируется и по высоте, и по глубине. Поэтому, устроиться на водительском месте легко. Обзор – неплох, хотя передних

габаритов и не видно. 

 

 

Рулится новый Aveo - на уровне авто своего класса. Без какой-то особой остроты и чувствительности.

Но и без излишней пустоты. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Сама баранка – приятная в обхвате. А у нас она была еще

 и с кнопками управления аудиосистемой. 

С 5-ступенчатой МКПП, которая была на седане, Aveo достаточно резвый автомобиль (для своего класса, разумеется).

Передачи переключаются нормально.

Их не нужно втыкать с силой, но и особой легкости – тоже нет.

Хотя, надо оговориться, что у нас был еще не обкатанный автомобиль, который мы взяли буквально с презентации. 

 

Хэтчбек с 6-ступенчатой автоматической АКПП – понравился меньше. Не как тип кузова, а по работе «автомата». Он достаточно задумчивый, а когда пытаешься

«пришпорить», обороты мотора увеличиваются и после 3500 он начинает шуметь. Хотя машина резвее от этого не становится. Кик-дауна нет. 

У нового Aveo с АКПП есть режим ручного переключения передач (!).

Делается это не спортивными подрулевыми лепестками и не движением самого селектора вперед-назад. На рукоятке АКПП есть

специальная кнопка. Когда берешься за набалдашник селектора, она (кнопка) оказывается прямо под большим пальцем.

Нажимаешь на верхнюю часть кнопки – передачи повышаются, на нижнюю – понижаются. Достаточно удобно. Но торможение

двигателем сделать в этом «ручном» режиме нельзя. И резвости новому Aveo такая езда добавляет лишь чуть-чуть. 

Это АКПП не для спортивных рекордов, а для комфортной езды по городу. Она позволяет легко и беззаботно передвигаться по

запруженным машинами улицам. А когда становится скучно, переходить в режим ручного переключения. 

Удобен при езде откидной водительский подлокотник.

Как в туристических автобусах его можно при необходимости сложить или разложить. 

Понравились тормоза – понятные и уверенные. Упругая подвеска – как раз для наших дорог. Шумоизоляция салона –

нормальная. Можно было бы лишь чуть усилить изоляцию колесных арок. 

 В целом, новый Chevrolet Aveo – совсем не плох. Это комфортный, практичный, а главное - современный автомобиль. Хороший

массовый продукт, в котором каждый может отыскать для себя что-то приятное и полезное. Причем, за весьма разумные деньги. 

 

 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23485

 


Ці зображення дають лише загальне уявлення про автомобіль